Обзор фронтальных погрузчиков


05.02.2008

Обзор фронтальных погрузчиков

При дорожных работах и при строительстве зданий, для планирования площадей и погрузки сыпучих материалов, в любой области хозяйствования используются погрузчики. Их на самом деле множество, но мы поговорим об одном из самых распространенных видов погрузчиков – о фронтальных погрузчиках. Фронтальные погрузчики играют важнейшую роль в сегодняшнем строительстве, поскольку применяются не только в качестве погрузчиков, навесные устройства, такие как отвал, гидромолот, снегоуборочный транспортер и так далее делает эту машину универсальным средством в работе коммунальных и строительных организаций. Среди отечественных погрузчиков сегодня выделяется серия ЧСДМ Челябинского завода, принадлежащего машиностроительной группе ГАЗ. Качественные погрузчики В125, В138, В160 и ТО-40 давно и успешно используются на просторах России. Это настоящие боевые машины. Рядом с ними можно назвать уже зарекомендовавшую себя на рынке строительной техники компанию «Амкодор». Погрузчик Амкодор 333 с ковшом в 2 куба и вырывным усилием в десять с половиной тонн при такой же массе – яркий представитель семьи машин Амкодор. Достаточно сказать, что на рынке России ежегодно продается около тысячи погрузчиков этой фирмы. Амкодор 325 и Амкодор 133 на базе МТЗ 82, Амкодор 332 и 342 с ковшом на 4,2 кубометра, с удлиненной стрелой. Эти машины по праву считаются гордостью машиностроения. Однако зарубежные представители на территории России так же предлагают довольно широкий выбор техники. Фронтальные погрузчики Changlin китайского производства по цене сравнимы с отечественными, при этом они имеют определенные преимущества в маневренности и простоте управления. В машинах Changlin ZL собраны технологии со всего мира. Не менее широко на российском Севере используются корейские погрузчики фирмы Doosan, с некоторых пор вошедшей в концерн Daewoo. Фронтальные погрузчики серии Mega ( 160-V, 200-V, 250-V, 300-V, 400-V, 500-V) адаптированы как нельзя лучше к условиям холодов. Система прокладок и подбор масла делает эти машины незаменимыми в условиях сильных морозов. Технические характеристики погрузчиков Doosan ясно говорят о том, что практически для любых целей можно подобрать себе машину этой серии. От 8 до 30 тонн машины имеют ковши объемом от полутора до четырех с половиной кубометров. Надежность этих машин очень высока и это делает их столь интересными в использовании. Крупный машиностроительный концерн Hitachi поставляет на российский рынок десяток фронтальных погрузчиков серии LX разной мощности с двигателями ISUZU. Эти погрузчики отличаются широким выбором навесных конструкций для работы с различными сыпучими материалами, для уборки снега. На них навешиваются гидромолоты и отвалы. Китайские погрузчики SDLG в свою очередь являют рынку сборные модели с немецкими двигателями Deutz и американскими Cummins. Эти погрузчики могут быть оснащены палетными вилами, усиленными ковшами для камня и скальных пород, а также челюстными лесозахватами разного диаметра охвата. Удобные системы управления делают фронтальные погрузчики SDLG интересными для работ высокой точности. В свою очередь для разравнивательных работ, засыпочных и трамбовочных операций приоритет у погрузчиков Mitsuber. В этих погрузчиках сочетается качество и безопасность, поскольку они оснащены дополнительными системами контроля тормозов. Так же стоит заметить, что фронтальные погрузчики Mitsuber оснащены подъемниками большой вместимости, что придает этой модели определенные преимущества. Фронтальные погрузчики сегодня применяются как гидромолоты и трамбовщики, вилочные подъемники и снегоуборщики, на лесозаготовках и при уборке сена. Удобные системы управления делают эти машины универсальными техническими средствами и на их возможностях основаны новые, современные технологии строительства, хозяйствования, коммунальных служб. Все это вместе с динамично развивающимся строительным рынком России и обуславливает такой интерес производителей к производству, совершенствованию этого вида техники.

Возврат к списку


Материалы по теме: