Стройиндустрия – 2008


11.01.2008

Стройиндустрия – 2008

Даты проведения выставки: 14.03.2008—17.03.2008
Место проведения выставки: г. Самара

Уже в 13 раз соберутся самые известные компании России и мира для того, чтобы показать свои достижения в области стройиндустрии. За эти годы выставка стала значительным событие для российских производителей, а в 2003 году ей был присвоен знак Международного союза выставок и Ярмарок. Выставка проводится при поддержке администрации города Самары и правительства Самарской области под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ.
Важнейшей целью выставки организаторы ставят поддержку отечественного производителя. Здесь будут выставлены самые новые разработки в области проектирования и архитектуры, современных технологий строительного производства, строительных и отделочных материалов, строительного оборудования и инструмента, техники и механизмов.
Знаменитые российские компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ульяновска, Екатеринбурга и др. представят широкому кругу зрителей свои достижения.
Во время выставки будут проведены образовательные семинары для обмена опытом и повышения уровня знаний. Возможные темы семинаров:
- «Современные энергосберегающие системы вентиляции промышленного и общегражданского назначения. Практический опыт внедрения»;
- «Современные изолирующие технологии URSA для кровель, фасадов, трубопроводов»;
- Проблемы монтажа современного окна в России и инженерные решения illbruck в соответствии с ГОСТ 30971» и др.
Особое место на выставке уделено строительной технике и оборудованию. Ее производительность, эргономичность предстает на выставке во всей красе. Особо стоит отметить современное «легкое» оборудование: погрузчики, мини-экскаваторы и пр. Мобильность и современный дизайн никого не оставят равнодушным.
На базе выставки «Стройиндустрия»- 2008 пройдет 2-ая межрегиональная выставка-форум «Современные фасады».
В программу выставки входит также третья Международная конференция «Безопасные светопрозрачные и фасадные конструкции».
Выставку проводит компания «Экспо-Волга», хорошо зарекомендовавшая себя в сфере подобных мероприятий. Выставка – великолепный маркетинговый инструмент, который дает возможность показать свои достижения и. возможно, позаимствовать чьи-то новые перспективные идеи.

Возврат к списку