Краны мостостроевцем


16.10.2008

Краны мостостроевцем

Основное отличие продукции Компания SENNEBOGEN заложено в ее философии — к совершенству через инновации.  За прошедшие полтора года Компания SENNEBOGEN выпустила три новые модели кранов — многофункциональный колесный Multicrane 608, усовершенствованный 613 и недавно созданный 643, оба в двух вариантах исполнения — на колесном и гусеничном шасси.                                                                                         Multicrane 608 уникален как по конструкторскому решению, так и по многофункциональности. Эта машина может использоваться не только как кран, но и как фронтальный погрузчик для перемещения и погрузки сыпучих материалов.Максимальная грузоподъемность машины 8 т, вылет стрелы 20 м, 5 секций, имеет увеличенное поперечное сечение и антидеформационную конфигурацию для продолжительной работы с тяжелыми грузами. Специально разработанная стрела может нести крановый крюк, вилы, фронтальный ковш и монтажную платформу. Компактность, высокая проходимость и маневренность позволяют применять ее в труднодоступных и стесненных условиях современной строительной площадки. На SENNEBOGEN 608 установлен двигатель Deutz мощностью 90 кВт позволяет развивать скорость до 30 км/ч. Гидравлически поднимаемая кабина современного дизайна просторна и дает прекрасный круговой обзор. Высота подъема кабины в 4,1 м. увеличивает угол обзора оператора на 17°.Модели 613 и 643 выпускаются как на колесном, так и на гусеничном шасси. Максимальный вылет стрелы у модели 613 составляет 18.8 м, и грузоподъемность 16 т, а у 643 — вылет стрелы 30 м и грузоподъемность 40 т. На модель 643 устанавливается двойной удлинитель 13 м. Грузоподъемность как гусеничной, так и колесной модификации кранов 643 увеличивается. Обе модели оснащены мощным двигателями Deutz поколения TIER III мощностью 91 кВт и 135 кВт соответственно. Компания SENNEBOGEN разработала для машин 613 и 643 усиленные оси, все колеса поворотные, что позволяет их использовать на стесненных строительных площадках, в тоннелях и внутри заводских помещений. Современная кабина модели 613, как и модели 608, поднимается на высоту 4 метра и наклоняется вверх на 17°. На модели 643 установлена новая кабина SENNEBOGEN maXcab.  Именно поэтому российские мостовики выбирают SENNEBOGEN.

Начало активности (дата): 16.10.2008 11:30:16

Возврат к списку