Новости в мире "городских автовозов"


19.10.2008

Новости в мире "городских автовозов"

Всемирно знаменитая компания «Смартэко» увеличила ассортимент шасси, используемых для «Городских автовозов».
Основной спектр возможных потребителей данной продукции — транспортные компании первых величин, успешно занимающие рынок «довоза», или компании эвакуаторов, старающиеся занять новый для них сегмент перевозок автомобилей.
По желанию заказчика, компания адаптировала надстройку к автомобилю Hyundai HD 120 (Корея). Эта автомашина с кабиной повышенного комфорта, низкой погрузочной рамой невероятно экономична в работе и отлично выполняет роль развозного автомобиля. Функционирование данного автомобиля с одноместным прицепом, который расширяет вместимость до 4-х единиц (вместо основных - трёх), так же возможно в эксплуатации, как и одиночного варианта.
Во время испытательно-адаптивных работ над настройкой "Городских автовозов" инженеры модернизировали шасси, согласно отзывам основных потребителей продукции компании. Модернизация этой машины захватила не только силовую часть, но и узлы, отвечающие за комфорт и эргономичность операторской работы.
С изменениями, внесёнными в конструкцию надстройки, значительно повысилось удобство погрузки и закрепления машин. Кроме того, изрядно повысилась надёжность данной комбинации за счёт силовой части.
Современная конструкция автовоза разрешила трудности с перевозкой двух-трёх (с прицепом - четырёх) легковых автомобилей, или двух внедорожных автомобилей.
С внесёнными компанией "Смартэко" изменениями в конструкцию надстройки диапазон возможных регулировок положения платформы позволяет установить необходимую величину зазоров-дистанций, чтобы избежать повреждений транспортируемых автомашин, а кроме того, соблюсти нормы, введённые госавтоинспекцией о верхних габаритах, величиной в четыре метра.
В новой конструкции передний козырёк для обслуживания ходовой части машины откидывается наверх с приводом от ручного насоса - не зависимо от того, работоспособен ли двигатель.
Ещё более, чем раньше, стабильное крепление формируется использованием ремней, автовозного настила и упорных башмаков.

Начало активности (дата): 19.10.2008 13:22:35

Возврат к списку